четверг, 31 октября 2013 г.

По сусекам поскребла... Свадебные начинания

Вообще изготовления свадебной атрибутики у меня крайне мало. Но вот чуть-чуть нашла)

У моей подруги сестра выходила замуж, и она пообещала ей красивые бокалы, и попросила меня помочь. Сели мы и не знаем что и делать. Боимся... на свадьбу ведь, на стол молодых) А потом решили перестать бояться, и сделать что получится) сейчас бы я добавила жемчужин, контура, но тогда мы только цветочки знали) Главное, невесте понравились)


Попросили меня за часик оформить вот такую грубую папку


16 приглашений за ночь - больше никогда на такое не соглашалась. Оказалось, это крайне сложно для меня сделать совершенно одинаковые приглашения, чтоб копии прямо. Еще один раз делала приглашения на свадьбу подруги - но там сразу решила, что буду делать все разные, просто в одном стиле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий